Wonderland club

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Я знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась... » Идеи игр для форума и сами маленькие игры » Метаморфозы Талиесина (Игра из книги "Школа в Кармартене")
Метаморфозы Талиесина
KooriДата: Вторник, 20.11.2012, 10:10 | Сообщение # 1
Главная Алиса Страны Чудес
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
"Это была одна из любимых школьных игр, имевшая не самые простые правила, но внешне состоявшая в нанизывании строк в подражание прологу поэмы Талиесина "Битва деревьев".

Пример из книги:

- Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим, я был совою в дупле и дуплом, сову приютившим, светил маяком на скале, ночную тьму разгоняя, семь лет на одежде Мак Кехта я пробыл пятном кровавым...

- Я был рогами оленя и юго-западным ветром, ошибкой лежал в основе неправильных вычислений, я был еловой корой, высокой травой в долине, был парусом корабля, державшего путь в Канаду...

- Я был полынью в степи и был отраженным эхом, я был заплатой на юбке торговки любовным зельем, был свежим номером "Таймс", поистине это было, малиновой пенкой был и криком в ночи беззвездной.

- Пятнадцать лет я лежал в кургане на Каэр-Керддин, я прялкой был и клубком, был черной дырой Вселенной, кофейной мельницей был, полоской на шкуре зверя, я был рисунком мелком и облачком плыл над Римом.

Цель игры - "вызвать ощущение полной свободы и безграничной надежности всего сущего".

Правила

Чтобы предотвратить разброд и шатание, в игре ставятся ограничения.

1. Приметы времени. Перед игрой оговаривается эпоха, к которой должны относиться воплощения игроков (нельзя говорить: "Я был в сраженье мечом и был глотком кока-колы").

2. Число лет. Если один из игроков упоминает продолжительность своей метаморфозы ("В глубинах гор девять лет пещерным был сталактитом"), то игрок, чья очередь наступает через одного, обязан повторить этот прием ("Сто лет я был в гобелен вплетен пурпурною нитью"). При этом пятый игрок в своих метаморфозах упоминать их продолжительность уже не обязан, так как цикл считается закрытым.

3. Зеркальное отображение. Если один из игроков использует этот прием, (например, "Я был крапивой в росе и росой на крапивных листьях"), то следующий из игроков обязан также использовать этот прием ("Я был совою в дупле и дуплом, сову приютившим"). При этом третий игрок дублировать этот прием уже не обязан, так как цикл считается закрытым.

4. Очередность стихий. Перед началом игры выбирается очередность, в которой будут сменяться стихии. Игрок среди своих воплощений должен упомянуть одно, относящееся к той из стихий, которая следует в этой очередности за стихией, упоминавшейся предыдущим игроком. Таким образом, если взять для примера очередность "огонь-вода-воздух-земля", то игра выстраивается следующим образом:

Первый игрок: я факелом был в ночи — плюс ряд других воплощений;
Второй игрок: стекал водой ключевой — и дальше все, что угодно;
Третий игрок: семь лет был неважно чем и был дуновеньем бриза;
Четвертый игрок: я галькой катился вниз по осыпям горных склонов;

- и далее цикл замыкается, то есть пятый игрок снова включает в свои метаморфозы стихию огня и т.д.

Разумеется, чем поэтичнее образы, тем лучше))

Итак, поиграем?


Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) Короленко
 
KooriДата: Среда, 21.11.2012, 04:47 | Сообщение # 2
Главная Алиса Страны Чудес
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Для примет времени берем условное Средневековье. Очередность смены стихий как в примере. Итак, поехали!=)

Огнем я горел на небе - и тучей огонь тушил, я был десять лет ягненком и десять лет мяса не ел.

tongue


Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) Короленко
 
Форум » Я знаю, кем я была сегодня утром, но с тех пор я уже несколько раз менялась... » Идеи игр для форума и сами маленькие игры » Метаморфозы Талиесина (Игра из книги "Школа в Кармартене")
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня были: